Вьёбывать и не множить скорбь.
На меня тут обрушилось много неожиданного - и хорошего, и плохого. Плохого больше, и я не в состоянии всё это рефлексировать. Честное слово, я не очень представляю, как жить эту жизнь после всех новостей.
Давайте про лабочку, штоль, раз пошла такая пьянка.
Дошла сегодня до лабочки моей бесценной, светящей во тьме ночной окнами теплиц, и удивилась тому, как легко поддалась штурму Ольга Владимировна. Она оказалась милой и приветливой, в очень спокойном и доброжелательном тоне высказала мне всё, что думает о расписании перваков, и я поняла, что на этот год мне у них не работать. Но ходить и учиться работать - можно, почему нет. Возлюбила всей душой всех, с кем успела пообщаться - это были милая вьетнамка-магистрантка Суан, потрясающе делающая препараты и неистово ржущая над моими попытками повторить действия её ловких рук и отлаженного ума, и Вика с третьего курса, которая напомнила мне, как правильно смотрят в микроскоп. Спина вништо, глаза вништо, но я счастлива. Спасибо им *сердец беспросветный*
Сказали - приходить и донимать людей можно.
Я как Бесстыжев: "разрешите доебаться?"
В лабочке уютно, есть кухня, есть чьи-то халаты, один из которых мне одолжили, потому что я не догадалась взять свой.
Люблю, не уйду, не отстану, всему научусь. Господи. Есть в этом мире ещё одно место, в которое хочется вливать все силы.
А ещё картоха. В картохе магний, в жареной картохе с приправами, горчицей и сырным соусом - счастье.
Буду жрать картоху и надеяться на лучшее.